Новые сигналы в метрике Proxima от Яндекса

29.07.2021 Шрифт: 34716

Метрика ранжирования сайтов Proxima пополнилась новыми сигналами – так Яндекс неустанно совершенствует качества поиска. Когда приходится выбирать лучшие из миллиардов страниц, важно постоянно добавлять новые инструменты, тонко отфильтровывать, распознавать и оценивать отличия. Представитель Яндекс на онлайн конференции Вебмастерская раскрыл секрет новых сигналов. Это будет:

  • Компонента коммерческого качества – оценивает качество описания продукта, удобство оформления заказа и другие понятные вещи.
  • Дополнительные аспекты качества – помогает находить сайты, которым можно доверять в таких «ответственных» тематиках, как медицина, финансы, юридические услуги. Простыми словами: этот инструмент должен из двух сайтов медицинских клиник найти тот, тексты для которого написаны врачом.

Добавление новых сигналов ожидается в ближайшее время, но точная дата не анонсирована.

Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima. 

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.

777.jpg



Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта